Российская эвакуаторная информационная служба

Эвакуатор полной погрузки

Существует два основных типа эвакуаторов: эвакуатор полной погрузки и эвакуатор частичной погрузки. И тот и тот имеют свои особенности структуры и работы. Так, на эвакуатор полной погрузки автомобиль загружается по аппарелям (выдвижным в количестве двух штук). Погрузка осуществляет с помощью лебедки (электрической или гидравлической). Является одним из распространенных типов эвакуаторов. Почему одним из? Потому что имеет один, но вполне весомый недостаток: эвакуаторы полной погрузки не могут погружать машины с заблокированными колесами или с небольшим дорожным просветом (например, спортивные автомобили).

Эвакуатор полной погрузки с гидравлической платформой называют наиболее удобным в этом виде эвакуаторов, в основном потому, что считается безопасным при загрузке и разгрузке. С гидравлической платформой эвакуатор может работать при любых нагрузках. Проблему блокированных колес решают подкатные тележки. Эвакуаторы полной погрузки используют для транспортировки автомобилей массой от 3,5 тонн. Аппарели откидные, что способствует удобной погрузке, а мощная лебедка позволяет загрузить автомобиль быстро. Лебедки могут быть разные: электрические, гидравлические или с ручным приводом. Часто эвакуаторы полной погрузки дополняются краном-манипулятором. Это дополнение необходимо, когда автомобиль, например, находится в таком положении или в таком месте, из которого его трудно достать. Есть эвакуаторы, где дополнительным оборудованием служат аутригеры (выносные гидравлические опоры). Эти опоры фиксируют эвакуатор в том положении, в котором он был установлен для загрузки автомобиля. Если эвакуатор оснащен такими опорами, значит, безопасность операции намного повышается. При такой комплектации эвакуатора управление дополнительным оборудованием может осуществляться двумя способами: либо из самого эвакуатора, либо с выносного пульта управления.

Для транспортировки автомобилей используют также эвакуаторы полной погрузки со сдвижной платформой. Сдвижная платформа работает, как кабина самосвала. В том смысле, что она за счет гидроцилиндров поднимается верхней часть (то, что у кабины эвакуатора), а потом съезжает назад, максимально близко к эвакуируемой машине. В комплекте с эвакуаторами полной погрузки могут идти в случае необходимости лебедка для подтягивания, кран, гидроманипуляторы.

Активное использование эвакуаторов полной погрузки объясняется тем, что:

  • Бережная перевозка автомобиля на платформе, а не в подвешенном за задние или передние колеса положении. Тем более эвакуаторы частичной погрузки находятся у производителей автомобилей под запретом, потому что вредно перевозить машину с автоматикой ведущими колесами по асфальту.
  • Невозможно перевозить автомобиль, если у него серьезные повреждения подвески или проблемы с колесами;
  • И, наверное, самое главное преимущество эвакуатора полной погрузки перед эвакуатором частичной погрузки - первые занимают гораздо меньше места на дороге, чем вторые. А это немаловажно при условии большого множества автомобилей на дорогах.

Автор: Корякин Кирилл
Дата публикации:01.2013
Перепечатка без активной ссылки запрещена

Перепечатка, использование и цитирование материалов сайта без согласования с администрацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы периодически проводим проверку на предмет воровства статей и пользуемся услугами адвокатской фирмы, специализирующейся на защите авторских прав!


Copyright © 2010-2015 www.ewacuator.ru
О проекте E-mail