Российская эвакуаторная информационная служба

Эвакуатор с частичной погрузкой

Существуют два основных вида эвакуаторов: эвакуатор с частичной погрузкой и эвакуаторы полной погрузки. И те и другие выполняют одну и ту же функцию – транспортировку автомобилей, попавших в ДТП или с неполадками несовместимыми с ездой. Способ транспортировки разный: эвакуатор с полной погрузкой всю машину ставит на платформу. Эвакуатор частичной погрузки загружает только одну пару колес.

Эвакуатор с частичной погрузкой – это обычный эвакуатор с функцией частичной погрузки. Существуют еще и джипы, на которые устанавливаются подъемные гидравлические механизмы. Также эти джипы оснащаются лебедкой, крюком и тросом. Мощные джипы частичной погрузки способны перевозить автомобили массой до четырех тонн. Машина надежно крепится специальными захватами за нерабочую пару колес. Джип и эвакуатор частичной погрузки могут перевозить и автомобиль, у которого не работают все четыре колеса, но для этого у эвакуатора должны быть специализированные тележки, предусмотренные на случай полного отказа работы колес. Таким образом расширяется сфера употребления подобных эвакуационных автомобилей. Эвакуаторы с частичной погрузкой удобны для применения на подземных парковках в крупных торговых центрах. Цены на услуги такого типа эвакуатора зависят от типа автомобиля и сложности ситуации. В целом эвакуаторы с частичной погрузкой не получили в России широкого распространения.

Метод частичной погрузки применяется тяжелыми джипами и не менее тяжелыми эвакуаторами. Что такое тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой? Эти эвакуаторы способны перевозить грузовики, микроавтобусы, тяжелые автобусы, прицепы. Надежность конструкции и всей работы эвакуатора обеспечивается стальным «гусем». Именно за счет него и поднимается автомобиль либо за переднюю, либо за заднюю, либо за переднюю ось машины. В комплектации в основном идут семь разных по размеру насадок, чтобы была возможность подцепить любой автомобиль, за мост или подвеску. Лебедки также могут быть разные: электрические или гидравлические.

Чтобы автомобиль удобно было подтягивать, меняя направление троса, на эвакуаторе устанавливается также поворотный ролик. Для того чтобы эвакуатор был устойчив и не вилял на дороге, на нем устанавливаются аутригеры, опорная площадка которых самостоятельно устанавливается на асфальт плоской частью. Аутригеры гидравлические. Для удобства; в заднюю часть эвакуатора вмонтированы розетки двух типов – электрическая, пневматическая; для освещения рабочей зоны применяются поворотные фонари. Дополнительно в комплектации идут многочисленные ящики для инструментов.

Тяжелые эвакуаторы в основной своей массе устанавливаются на трехосные автомобили. Но есть ряд основных требований: колесная база должна быть 4 метра, не меньше; нагрузка, которую может выдерживать передняя ось – шесть с половиной тонн, на заднюю ось около шестнадцати тонн. По поводу надежности эксплуататоры могут не бояться: опоры выполняются из высокопрочной стали, обычно шведского производства. Часть элементов, на которые приходится львиная доля нагрузки, оцинковывается, что обеспечивает еще большую прочность.

Автор: Корякин Кирилл
Дата публикации:01.2013
Перепечатка без активной ссылки запрещена

Перепечатка, использование и цитирование материалов сайта без согласования с администрацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы периодически проводим проверку на предмет воровства статей и пользуемся услугами адвокатской фирмы, специализирующейся на защите авторских прав!


Copyright © 2010-2015 www.ewacuator.ru
О проекте E-mail